feedburner

Введите ваш e-mail:

Поддерживается FeedBurner

Начало моей изонити

Ярлыки:

Мое увлечение изонитью началось с того, что я случайно наткнулся на статью Браницкого http://www.nkj.ru/archive/articles/918/. Зацепило то, что в ней было пошагово рассказано, как сделать красивую вещь. Единственной проблемой было то, что описание было для натягивания ниток на гвоздиках, а хотелось сделать на картоне. В общем, пришлось изобретать велосипед. Дальше работа пошла более гладко. Заниматься примитивными картинками не хотелось, душа требовала сразу простора. Поэтому взялся за бабочку.

IMG_0271 На картинке из Интернета она оказалась тоже выполненной на доске и гвоздиках, но, используя "открытую" методику, я с ней тоже справился. Техника оказалась настолько простой, что мое дите тоже изъявило желание немного повышивать. Так что труд получился коллективным.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Отправить комментарий