Кто ваш клиент. Целевая группа
Постановка проблемы в стиле "Я умею вязать шарфики/вышивать салфетки. Как мне это продать." по сути является неверной. Исходить нужно из рынка и его потребностей. Но подавляющее большинство хэндмэйдеров начинают все-таки от хобби, постепенно дозревая до мысли, что неплохо было бы на этом немного заработать. Т.е. именно эта неправильная постановка вопроса является доминирующе и ее нужно решать.
Решение проблемы начинается с насколько возможно четкого формулирования и записывания на бумаге ответа на вопрос "Кто является моим клиентом?". Нужно определить свою целевую аудиторию, установить значимость пола для успешности продаж (в некоторых случаях пол покупателя не имеет значения, в других случаях покупают в основном женщины), возраст, предпочтения. И потом идти туда, где “водятся” ваши потенциальные покупатели.
Есди вы предпочитаете искать клиентов через онлайн (как самый простой, быстрый и дешевый способ), следует понимать, что, показывая свои работы на форумах-похвастушках, новых заказов вы не получите, поскольку на такие сайты заходят такие же мастера за новыми идеями, а не те, кто хочет себе что-то купить.
P.S. Домик у озера не каждому по средствам. Но водоемы в ландшафте – пруд, фонтанчик или водопад – позволить себе смогут многие.
Комментарии
Отправить комментарий